21 / 09 / 17
Корпоративные тенденции, которые нельзя игнорировать
Все мы хотим идти в ногу со временем, но порой так сложно уследить за всеми инновациями и уж тем более понять какие из них действительно могут качественно повлиять на рабочий процесс, а какие являются банальными дизайнерскими причудами или экспериментами. Сегодня мы расскажем о трех трендах, которые прослеживаются в корпоративной среде и которые нельзя игнорировать.
15 / 09 / 17
Создание культуры здоровья и здорового образа жизни в офисе
Все больше компаний по всему миру стремятся уделять внимание здоровью своих сотрудников и пропагандировать здоровый образ жизни в корпоративной среде. Это не “очередная причуда богачей”, ведь если ценный сотрудник будет здоров и крепок, то от этого выигрывают все: компании не придется искать ему замену во время болезни, а выгоды самого сотрудника в этом случае вполне очевидны и не нуждаются в озвучании, здоровья много не бывает.
06 / 09 / 17
Редизайн офиса представляет собой задачу куда более сложную, чем банальная замена мебели или ее перестановка. Это без преувеличения инвестиция, которая может качественно повлиять на репутацию компании и продуктивность труда ее сотрудников. Так с чего же начать редизайн, с какими проблемами вы можете столкнуться и как их избежать? Давайте разбираться.
30 / 08 / 17
В силу своей натуры люди склонны искать связь с природой и другими формами натуральной жизни. Исследования в сфере психологии и общественных коммуникаций показывают, что наличие зеленых зон с живыми растениями в офисе способствует не только снижению воздействия стресса, но и укрепляет здоровье сотрудников. По данным статистики, люди, работающие в офисе с живыми растениями, намного реже страдают от ОРЗ и сердечно сосудистых заболеваний.
14 / 08 / 17
Выбираем мебель премиум класса
Помимо качества оказываемых услуг и непосредственной сферы деятельности, ничто так хорошо не помогает выделиться из числа конкурентов, как стильный и изысканный офис. Для создания уникального элегантного интерьера нужна мебель премиум класса. Как правильно ее выбрать, чтобы офис не выглядел вычурно и нарочито “богато”, чтобы посетители и сотрудники чувствовали себя в нем комфортно? Давайте разбираться.