30 / 10 / 15
Покупая новую офисную мебель, важно учитывать множество факторов и это не только ее внешний вид, но и прочность, практичность, эргономика. Помните, что от выбора офисной мебели зависит здоровье сотрудников компании и ее дальнейшее развитие.
Несомненно, одним из важнейших критериев выбора офисной мебели является ее надежность. Лучшим показателем надежности мебели служит качество ее соединительных креплений. Тщательно проверяйте все соединительные узлы: дверные петли, механизмы скольжения ящиков, кромочные материалы и т. д. Это наиболее уязвимые места в любой конструкции. Каким бы ни был качественным материал, из которого изготовлена мебель, если соединительные узлы ненадежны, то мебель не прослужит вам долго.
После того как вы проверили все соединительные узлы самое время обратить внимание на поверхности столов, тумб и шкафов. Помните, что офисная мебель используется куда более интенсивно, по сравнению с мебелью для дома, да и обращаться с ней будут не так аккуратно. Поэтому важно наличие защитного слоя, как правило это прозрачная пленка, который защити стол от пролитого кофе или небрежно брошенных ключей.
Заранее продумайте потребности сотрудников и соберите комплект мебели из необходимых элементов. Если вы спустя месяц или более будете докупать необходимые элементы, то нужной коллекции уже может не оказаться в продаже или цвет мебели из новой поставки возможно будет слегка отличаться. Это не закономерность, но такое случается.
Особое внимание уделите документам, который идут вместе с мебелью, убедитесь, что они соответствуют тому, что вы покупаете, а также что в составе материалов нет опасных для здоровья человека токсических компонентов.