06 / 09 / 17
Редизайн офиса представляет собой задачу куда более сложную, чем банальная замена мебели или ее перестановка. Это без преувеличения инвестиция, которая может качественно повлиять на репутацию компании и продуктивность труда ее сотрудников. Так с чего же начать редизайн, с какими проблемами вы можете столкнуться и как их избежать? Давайте разбираться.
Главный вопрос, который должен всегда быть у вас в голове: удовлетворены ли базовые потребности сотрудников? Не так давно генеральная администрация США опубликовала доклад на тему “Инновационные стратегии работы”, в которой вывела ключевые признаки “продуктивного рабочего места”. Давайте рассмотрим ключевые пункты этого доклада:
При разработке новой дизайнерской концепции офиса западные компании нередко обращаются к психологическим портретам своих сотрудников. От этого зависит план расположения мебели в офисе, а также материал из которого будут изготовлены офисные перегородки. Например: экстраверты наиболее продуктивны в открытых офисных пространствах, замкнутые в глухие перегородки они испытывают стресс и снижают свою работоспособность. Для таких людей идеально подходит гибкая рабочая среда: большие столы и диваны, стеклянные перегородки и т.п. Интроверты могут работать в группах, но их производительность труда будет падать, если в офисе не будет тихих зон, где они могли бы отдыхать от коллектива. Исходя из этого можно сделать вывод, что новый дизайн офиса должен быть максимально гибким, чтобы люди с различными потребностями могли чувствовать себя в нем комфортно. Мы предлагаем следующий список рабочих зон, которые должны быть в современном офисе:
Как видите, редизайн офиса связан с множеством проблем и вопросов. Надеемся, что мы смогли немного облегчить вам задачу, структурно выделив ключевые аспекты, которые нужно учитывать в первую очередь.