10 / 01 / 17
Когда вы проходите мимо своего коллцентра, вы слышыте счастливый гул агентов, ведущих дружеские беседы с клиентами? Или это больше похоже на бешеный рев растревоженного пчелиного улья? Если второе, то в вашем коллцентре нужно срочно что-то менять.
Если агент коллцентра измотан, как физически так и психологически, то будьте уверены, что это скажется и на общении с клиентом. А теперь поставьте себя на место клиента: кого вам хочется услышать на другом конце телефонной трубки? Вряд ли вам понарвится разговаривать с уставшим и раздражительным оператором.
Эту проблему нужно решать и очень быстро, потому что плохое настроение заразно и быстро поглотит весь коллектив, повергнув его в пучину серой депрессии. Первое, что приходит на ум, это изменение планировки. Однако, так просто эту проблему не решить, она комплексная и требует более тщательного подхода и изучения.
Где мы работаем - определяет то как мы работаем. Это доказанный факт, находясь в эстетически привлекательной и комфортной среде, производительность труда человека в разы возрастает. Поэтому, если вы думаете, что разместив большое количество агентов коллцентра в небольшом помещении, вы сэкономите деньги, то вы очень сильно заблуждаетесь.
Немаловажно найти дизайн, который бы нравился всем и это не так сложно, как может показаться. Всем нравится живая природа, займитесь озеленением офисного пространства. Побольше света и растений в коллцентре и с депрессиями будет покончено. К тому же не стоит забывать что растения вырабатывают кислород, что тоже способствует повышению работоспособности.
Уделите особое внимание эргономике. На первый взгляд это может показаться нелогичным, ведь люди приходят в офис чтобы работать, а не отдыхать. Но ведь речь и не идет о том, чтоб поставить джакузи у рабочего стола. Удобное кресло, хороший стол с продуманной конструкцией и агент коллцентра уже не будет думать о работе, как о путешествии в ад.