28 / 02 / 17
Независимо от того какую мебель вы используете для рассадки посетителей и сотрудников офиса, всегда необходимо следовать одному фундаментальному правилу: правильная рассадка - это незаметная рассадка. Диваны, кресла и стулья должны гармонировать не только с интерьером офиса, но и с планировкой помещения, не создавая преград и дискомфорта. Отталкиваясь от многолетней практики проектирования офисных пространств, мы вывели три ключевых типа рассадки, которые должны быть реализованы в офисе.
Tet-a-tet
Офис - это одна большая дружная команда, но не стоит забывать, что порой людям необходимо уединяться от шумной компании. Зона tet-a-tet даст возможность двум друзьям побеседовать в обеденный перерыв, отдохнув от коллектива, или же провести конфиденциальную беседу с клиентом компании. Для создания такой рассадочной зоны потребуется минимум два кресла (желательно с высокой спинкой, для дополнительной шумоизоляции), также мы рекомендуем дополнить комплект журнальным столиком.
Фокус-группа
Для принятия мелких текущих решений нет нужды собирать большую конференцию, с участием всех сотрудников компании. Поэтому в каждом офисе жизненно необходима компактная зона для совещаний, которая может быть также использована в качестве зоны для отдыха. Для ее меблировки подойдет диван-уголок, композиция из мягких кресел и т.п. Полезными аксессуарами выступят: журнальные столики, доска для записей, проектор или телевизионная панель.
Solo
Бытует мнение, что гениальные мысли приходят лишь во время уединенного размышления и созерцания. Если ваш бюджет и офисное пространство позволяют оборудовать зону, в которой сотрудник или гость, могли бы побыть наедине, то даже не сомневайтесь, польза от соло-рассадки будет неоценимой. Мы живем в очень динамичном и шумном мире, на протяжении всего рабочего дня мы контактируем с большим количеством людей, порой даже с теми, с кем бы нам вовсе даже не хотелось контактировать. Это отражается негативным образом на нашем эмоциональном состоянии и может стать причиной депрессии. Возможность уединиться в обеденный перерыв станет отличной профилактикой подобных негативных факторов.