15 / 07 / 19
вспомнить, когда вы в последний раз сидели в приемной, в ожидании встречи или собеседования. На что обращали внимание, было ли вам удобно ожидать своей очереди? Лучший способ понять что не так с приемной зоной вашего офиса это стать на место посетителя.
Приемная зона или зона респешн - это не только визитная карточка вашей компании, она также задает тон будущей беседы с посетителем. Ожидание в приемной может либо сгладить, либо наоборот усугубить стрессовое состояние. Поэтому при выборе дизайна будущей приемной стоит соблюдать баланс. Излишняя вычурность отделки может вызвать неловкость, но слишком простой дизайн, может создать плохое первое впечатление.
Уделите больше внимания комфорту и аккуратности интерьера приемной. Там должен стоять кулер с водой, удобная мягкая мебель, стол, на случай если посетителю необходимо разложить бумаги, чтобы подготовиться к встрече, несомненно розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Стоит отдать предпочтение простому нейтральному дизайну. Цветовые элементы должны гармонировать и дополнять друг друга. Позаботьтесь о хорошей вентиляции, кондиционере и освещении. Для приемной комнаты лучше выбирать помещение с окном.
С выбором цветов интерьера будьте предельно внимательны и аккуратны. Согласно последним исследованиям 90% субъективных суждений о продуктах основываются в первую очередь на их цвете. Поэтому, если вы позиционируете приемную комнату как один из побочных продающих элементов своего бизнеса, стоит почитать о том как цвета влияют на эмоциональное состояние человека и подобрать соответствующие оттенки.
Помните, что хороший дизайн - это свидетельство хорошего вкуса, а хороший вкус, как известно, - это отражение интеллекта. Не стоит экономить на оформлении интерьера приемной комнаты вашей компании, она является наглядным свидетельством вашего отношения к клиентам и партнерам, к своему бизнесу и характеризует вас как руководителя.