08 / 12 / 14
Выбор оперативной мебели это самый ответственный этап организации работы офиса. Важно найти оптимальное соотношение цены, качества и дизайна, чтобы все сотрудники могли комфортно работать и эффективно справляться со своими обязанностями.
Ключевой критерий, которым следует руководствоваться при выборе офисной мебели для персонала — это универсальность. Вам нужно учитывать тот факт, что за этой мебелью будут работать люди разного роста, комплекции и всем должно быть удобно. Не стоит гнаться за сверх модным и современным дизайном, такая мебель не всегда практична и, как правило, стоит очень дорого. Обращайте внимание на конструкцию мебели, у столов должны быть выдвижные ящики, желательно наличие кабель каналов и ниш для техники (компьютер, принтер и т. п.). Если перед вами стоит задача разместить несколько сотрудников на небольшой площади, то стоит обратить внимание на офисную мебель в формате рабочих станций. Их конструкция продумана таким образом, что одна такая станция может обеспечить комфортным рабочим местом трех — четырех сотрудников.
Наиболее практичными материалами, используемыми для изготовления офисной мебели, являются ДСП и МДФ. Они не требуют тщательного ухода, не портятся от разлитой влаги, а от мелких бытовых повреждений этот материал надежно защищен специальной противоударной пленкой. Избегайте нарочито дешевой мебели, т. к. некачественные материалы могут содержать опасные для здоровья человека токсические компоненты.